Вакансии

В связи с динамичным открытием магазинов «Армия России» приглашаем в нашу команду:

Продавец-консультант магазина «Армия России»

Обязанности:

Консультирование клиентов по представленному ассортименту.

Вежливое обслуживание клиентов на кассе.

Поддержание порядка в торговом зале, примерочных, контроль за должным представлением ассортимента в торговом зале.

Повышение уровня профессиональных знаний и навыков.

Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, акциях).

Требования:

Опыт работы в должности продавец-консультант, продавец-кассир от 1 года.

Увлечение индустрией моды, желание развиваться в сфере продаж.

Готовность консультировать клиентов в выборе товара, в создании образа.

Активность, позитивность, коммуникабельность, вежливость.

Опыт работы с одеждой или в сфере моды будет являться преимуществом.

 

Условия

Работа в стабильной и  престижной Компании в команде профессионалов.

Официальное оформление с первого дня работы, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством.

Возможность выбора графика работы 2/2 с 10.00 до 22.00 или 5/2 с 10.00 до 19.00.

Заработная плата включает фиксированный оклад и премиальную часть.

Бесплатное обучение в рамках компании. Участие в корпоративных мероприятиях.

Возможность карьерного роста и профессионального развития.

Корпоративная скидка в магазинах нашей сети.

Возможность выбрать удобное место работы. Магазины сети расположены в центре Москвы, Парк Патриот (г. Кубинка).

Ждем Ваше резюме по адресу yu.zvonova@oaovoentorg.ru

8-926-658 -04-28  с 09.00 до 19.30

Будем рады видеть Вас!

 

 

Директор магазина «Армия России»

Обязанности

Организация, планирование, координация деятельности всего магазина.

Выполнение плановых показателей.

Анализ работы магазина по ключевым показателям.

Адаптация, обучение и мотивация персонала.

Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.

Организация приема товара.

Ведение отчетности.

Участие в инвентаризации.

Контроль кассовой дисциплины.

Требования

Высшее образование.
Опыт работы от 2 лет (в качестве управляющего/менеджера/директора магазина в сегменте "Одежда/Обувь/Аксессуары") – обязателен.
Управленческие навыки, опыт управления коллективом не менее 6 человек.
Знание техники продаж, успешный опыт продаж, понимание стандартов сервисного обслуживания.
Знание кассовой дисциплины.
Знания законов и правил работы в торговле.
Знание на уровне продвинутого пользователя программы 1С- Торговля и склад.
Коммуникабельность, позитивный жизненный настрой, ориентированность на результат, грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия

Работа в стабильной и  престижной компании в команде профессионалов.

Официальное оформление с первого дня работы, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством.

График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

Заработная плата включает фиксированный оклад и премиальную часть.

Бесплатное обучение в рамках компании. Участие в корпоративных мероприятиях.

Возможность карьерного роста и профессионального развития.

Корпоративная скидка в магазинах нашей сети.

Возможность выбрать удобное место работы. Магазины сети расположены в центре Москвы, Парк Патриот (г. Кубинка.

Ждем Ваше резюме по адресу yu.zvonova@oaovoentorg.ru

8-926-658 -04-28  с 09.00 до 19.30

Будем рады видеть Вас!

 

 

 

Администратор магазина «Армия России»

Обязанности

Организация и контроль торгового процесса:
Вежливое обслуживание и консультирование покупателей в соответствии со стандартами компании по наличию‚ характеристикам товара.
Предпродажная подготовка торгового зала (прием, выкладка, презентация товара, оформление ценников и т.д.).
Контроль соответствия ценников на товары.
Обучение сотрудников магазинов эффективным продажам.
Контроль кассовых операций.
Соблюдение кассовой дисциплины.
Информирование покупателей о специальных акциях и новых поступлениях.
Выполнение плановых показателей продаж.
Участие в инвентаризации.
Ведение отчетности.

 

Требования

Опыт работы на позиции старшего продавца/администратора от 2-х лет в сегменте "Одежда/Обувь/Аксессуары".

Знание кассовой дисциплины

Знания законов и правил работы в торговле.

Знание техники продаж, успешный опыт продаж, понимание стандартов сервисного обслуживания.
Отличное знание навыки работы в программе 1С- Торговля и склад.

Опыт обучения и развития персонала.
Коммуникабельность, позитивный жизненный настрой, ориентированность на результат, грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия

Работа в стабильной и  престижной компании в команде профессионалов.

Официальное оформление с первого дня работы, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством.

Возможность выбора графика работы 2/2 с 10.00 до 22.00 или 5/2 с 10.00 до 19.00.

Заработная плата включает фиксированный оклад и премиальную часть.

Бесплатное обучение в рамках компании. Участие в корпоративных мероприятиях.

Возможность карьерного роста и профессионального развития.

Корпоративная скидка в магазинах нашей сети.

Возможность выбрать удобное место работы. Магазины сети расположены в центре Москвы, Парк Патриот (г. Кубинка.

Ждем Ваше резюме по адресу yu.zvonova@oaovoentorg.ru

8-926-658 -04-28  с 09.00 до 19.30

Будем рады видеть Вас!

INSTAGRAM # ARMRUS